Главная Неофициальный сайт п.г.т.Крыжополь Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSЧетверг, 02.05.2024, 09:30
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий » Всё обо всём » Купить ткани
Купить ткани
mironovs920Дата: Четверг, 10.12.2020, 10:33 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
Интернет-магазин тканей и фурнитуры оптом и в розницу Bosfor Textile https://www.bosfor.ua/ может с легкостью похвастаться большим ассортиментом товаров.
Только тут вы сможете купить всевозможные ткани по невероятно привлекательным ценам. Я профессионально занимаюсь шитьем несколько лет, во многих
магазинах покупал ткани и только тут нашел лучшие предложения. Ассортимент действительно вас сможет порадовать, так что если требуется, то можете
обращаться, гарантирую, что вам все очень понравится.


Сообщение отредактировал mironovs920 - Четверг, 10.12.2020, 10:33
 
spicytakkoДата: Понедельник, 26.02.2024, 10:10 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Супер! Мені для роботи треба замовити тканину гуртом з доставкою
 
fionadekkaДата: Понедельник, 26.02.2024, 10:12 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Я ще один класний магазин знаю з тканинами від українського виробника Текстиль Контакт https://tk-company.com.ua/uk/tk-market-pochaina/ В Києві ціла мережа фізичних магазинів є, можна поїхати та подивитися що вони пропонують. Або замовити все, що необхідно для роботи гуртом з доставкою онлайн. Мені здається, що так навіть зручніше та легше.  Обирайте те, що вам більше підходить.
 
valetka583Дата: Вторник, 26.03.2024, 11:25 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline